Взаимодействие учителя – дефектолога и учителя начальных классов
Учитель начальных классов – это проводник детей в мире знаний, человек, который оказывает подавляющее влияние на ребенка, на его духовное и интеллектуальное развитие. Если рассматривать роль учителя начальных классов в жизни учащихся, имеющих отклонение в речевом развитии, то ее значение сложно переоценить. Именно поэтому при коррекции речевых нарушений у младших школьников совсем не лишним, если не сказать, необходимым, будет выстроить и структурировать процесс взаимодействия между учителем и дефектологом. При наличии обоюдной заинтересованности и целенаправленности работы, этот тандем может значительно повысить качество работы и повысить успеваемость учащихся.
Урок провели: учитель начальных классов Н.Г.Орлова
учитель – дефектолог Е.В.Жукова